Гастроэнтерологи бьют тревогу: этот продукт для пожилых – зло в чистом виде
Сосиски допускается подавать на стол как можно реже, настаивают специалисты.
Диетолог Дианова предупредила о вреде популярного мясного полуфабриката
Сосиски допускается подавать на стол как можно реже, настаивают специалисты. Фото: Erhan Inga / shutterstock.com / Fotodom
Производители сосисок слишком щедры на соль и пищевые добавки, поэтому такие полуфабрикаты категорически не рекомендуют людям преклонного возраста.
Ингредиенты в составе сосисок могут плохо влиять на разные внутренние органы, в том числе на печень и поджелудочную железу. А пересол — спровоцировать повышение артериального давления, сообщила диетолог, гастроэнтеролог Нурия Дианова. В беседе с изданием « Москва 24 » доктор подчеркнула: поскольку в продукте много химических составляющих, это негативно сказывается на состоянии здоровья любителей колбасных изделий.
Если повезет отыскать на магазинных полках качественный продукт с минимальным количеством соли и добавок, то можно позволить себе пару сосисок в неделю. Но чаще включать их в свой рацион все равно не стоит.
Ранее «Красный Север» рассказывал , какие соки помогут снизить артериальное давление и сберечь сердце.
Валерия Акименко
Журналист
Последние новости
Как избежать сбоев в работе частотного преобразователя?
Основные причины сбоев и их предотвращение
Ноябряне передали подарки для ветеранов подшефных территорий
Фото Анастасии Даниленко Сотрудники Управления социальной защиты населения Ноябрьска во второй раз принимают участие в акции – поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны подшефных нашему городу поселков Ольгинк
В ямальском филиале центра «ВОИН» воспитывают патриотов нового поколения
Фото из архива ямальского филиала центра "Воин" Его задача – реализация образовательных программ по военно-спортивной подготовке и патриотическому воспитанию подростков и молодежи в возрасте 14-35 лет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.