Ноябряне заинтересованы в благоустройстве города

Фото из архива редакции Специалисты медиахолдинга «МИГ» провели опрос , посвященный участию ноябрян в благоустройстве города.

Фото из архива редакции

Специалисты медиахолдинга «МИГ» провели опрос , посвященный участию ноябрян в благоустройстве города.

Подавляющее большинство опрошенных (около 92%) либо полностью осведомлены, либо что-то слышали о федеральном проекте «Формирование комфортной городской среды». Более того, жители города активно участвуют в его реализации. Около 82% голосовали за дизайн-проекты по благоустройству территорий либо с помощью волонтера, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг. Часть населения была максимально вовлечена в процесс, являясь при этом волонтерами (11%), представителями инициативных групп по разработке проектов (6%) или участниками обсуждений (7%).

Две идеи благоустройства из представленных для голосования в текущем году вызвали наибольший интерес. Это создание зоны отдыха у озера Безымянного по ул. Шевченко (46%) и четвертый этап благоустройства Ноябрьск-парка (46%). Проект сквера «Город Мастеров» по ул. 60 лет СССР привлек внимание в меньшей степени (8%). Стоит отметить, что молодежь посчитала интереснее обустройство зоны отдыха в районе озера Безымянного по ул. Шевченко, тогда как население старшее 36 лет заинтересовало продолжение изменений в Ноябрьск-парке.

Большинство опрошенных (92%) хотели бы получать информацию о реализации проекта «Формирование комфортной городской среды». Наиболее удобными для себя источниками ноябряне определили социальные сети и мессенджеры (46%), а также городское телевидение (20%). У респондентов старше 55 лет востребовано телевидение (38%). Для молодежи более удобны социальные сети и мессенджеры (69%).

Значительных гендерных расхождений в выборе источника информации не наблюдается. Но стоит отметить, что среди женщин (49%) социальные сети и мессенджеры более популярны, чем среди мужчин (37%). Мужчины, в свою очередь, хотели бы слушать информационные радиоэфиры (10%). Вероятно, причина заключается в том, что они проводят за рулем автомобиля больше времени, чем женщины. Также стоит отметить, что представители сильного пола в целом меньше заинтересованы (12%) в получении информации о реализации проекта «Формирование комфортной городской среды».

Поделитесь новостью в своих аккаунтах в соцсетях: СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ

Последние новости

Ноябряне передали подарки для ветеранов подшефных территорий

Фото Анастасии Даниленко Сотрудники Управления социальной защиты населения Ноябрьска во второй раз принимают участие в акции – поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны подшефных нашему городу поселков Ольгинк

В ямальском филиале центра «ВОИН»  воспитывают патриотов нового поколения

 Фото из архива ямальского филиала центра "Воин" Его задача – реализация образовательных программ по военно-спортивной подготовке и патриотическому воспитанию подростков и молодежи в возрасте 14-35 лет.

Тотальный диктант в Ноябрьске написали около четырех десятков горожан

Сегодня в Ноябрьске и еще в девятистах городах и населенных пунктах России писали Тотальный диктант.

В Москве прошло первое заседание комиссии Госсовета РФ по вопросам поддержки участников СВО и их близких

Фото пресс-службы комиссии Госсовета РФ по по вопросам поддержки ветеранов боевых действий — участников СВО и членов их семей Вчера, 3 апреля,

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Тюмени

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *