Заседание «Школы молодого педагога «Педагогический аккорд»
Проблемная ситуация и проблемная задача, проблемный вопрос и поиск способов решения, яркое пятно и различные точки зрения на один и тот же вопрос, побуждающий и подводящий диалог.
Проблемная ситуация и проблемная задача, проблемный вопрос и поиск способов решения, яркое пятно и различные точки зрения на один и тот же вопрос, побуждающий и подводящий диалог. Что объединяет все эти слова? С проблемного вопроса началось очередное заседание «Школы молодого педагога «Педагогический аккорд» под руководством Рябцевой Виктории Васильевны, заместителя директора МБОУ СОШ №7.
Тема семинара «Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС».
Молодые педагоги рассмотрели особенности применения технологии проблемного обучения на уроках; тренировались создавать условий для возникновения познавательной активности детей; разрабатывали способы создания проблемной ситуации: проблемный вопрос, проблемная задача, демонстрация опыта, сочетание слова и наглядности.
Дружеская атмосфера способствовала профессиональному разговору.
В апреле педагоги запланировали проведение уроков совместно с наставником и старшеклассником.
Любить профессию и быть верным чудесному миру детства, вот основной посыл каждой встречи молодых педагогов!