09.01.2022

Ученые выяснили, как возраст влияет на мышление

Фото с сайта shutterstock.com/Mr Boiko Oleg Дети младшего возраста используют другие стратегии мышления, в отличие от подростков.

Фото с сайта shutterstock.com/Mr Boiko Oleg

Дети младшего возраста используют другие стратегии мышления, в отличие от подростков. Такие выводы сделаны в результате исследования американских ученых, сообщил портал Naked Science .

Ученые из университета Техаса в Остине провели исследование с участием более 80 человек разных возрастных групп. Испытуемым показывали пары изображений и следили за реакцией мозга при помощи МРТ. Исследователей интересовало, какие выводы делали люди о взаимосвязи объектов. 

Оказалось, что у школьников формировались отдельные воспоминания. У подростков ранние воспоминания заглушались, когда появлялся новый объект, но сами воспоминания были отчетливее, чем у малышей. Взрослые же опирались на прошлые воспоминания.

Ученые предполагают, что дети младшего возраста и подростки имеют такую стратегию обучения, при которой они изучают мир, что характерно для их уровня развития и возрастных особенностей, отмечается в исследовании. 

Выводы могут говорить о том, что с возрастом меняется подход к скрытым связям и нужно разрабатывать индивидуальные стратегии обучения, основываясь на способностях и развитии мозга человека, заключили авторы работы. 

Самые важные новости – в нашем Telegram-канале  «Новости Ямала» .

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *