На Ямале прошел Единый день лучшего сервиса
В начале октября в Салехарде, Ноябрьске, Губкинском, Тарко-Сале, Надыме и Новом Уренгое прошли мастер-классы с разбором практических инструментов развития сервиса от выпускников образовательной программы «Лучший сервис н
В начале октября в Салехарде, Ноябрьске, Губкинском, Тарко-Сале, Надыме и Новом Уренгое прошли мастер-классы с разбором практических инструментов развития сервиса от выпускников образовательной программы «Лучший сервис на Ямале». Программа проводится компанией «Деловая среда» и региональным центром «Мой бизнес» при поддержке Правительства ЯНАО.
Дмитрий Лобанов, заместитель управляющего Ямало-Ненецким отделением Сбербанка:
«Наша задача как спикеров заключалась в том, чтобы предприниматели взглянули на сервис под другим углом, нашли свою, уникальную модель построения бизнеса. Глобальная цель таких проектов – поднять региональный сервис на качественно новый уровень. Я думаю, в ближайшее время жители Ямала сами заметят результат нашей работы».
В шести городах обучение прошли 90 человек. Их наставниками стали действующие предприниматели региона, собственники бизнеса и владельцы франшиз, развивающие сервис в своем деле. «Это настоящая перезагрузка. Я на многие вещи взглянула по-новому и понимаю, что работать «как раньше» просто не захочется», – резюмирует Наталья Котлярова, предприниматель из Салехарда.
Участники разрабатывали модель сервиса для своего бизнеса и учились улучшать его через работу с жалобами клиентов.
«Хочу выразить огромную благодарность организаторам! Спасибо за возможность ближе познакомиться с коллегами по сервису, за продуманные блоки подачи информации, за инициативность, творческий подход и, как следствие, отличный результат!», – комментирует итоги обучения Анастасия Медведева, предприниматель из Нового Уренгоя.
Евгений Жирнель, управляющий Фондом «Агентство ЯНАО «Мой бизнес» (МКК)»:
«Уникальность прошедшего мероприятия заключается в том, что в качестве спикеров выступили наши ямальские предприниматели. Конечно, уровень интереса к такому обучению выше, чем на мероприятиях с приезжими экспертами, которые не всегда знакомы со спецификой нашего региона. Мы очень рады, что теперь у нас есть представители бизнес-сообщества, готовые делиться своим опытом и знаниями».
Проект «Лучший сервис на Ямале» был запущен в октябре 2021 года с целью повышения культуры сервиса в регионе. Масштабная программа включает обучение, практическую работу с наставниками по развитию сервиса в своих бизнесах и изучение опыта построения сервиса в федеральных и региональных брендах.
Алексей Грищенко, заместитель генерального директора по образовательным проектам АО «Деловая среда»:
«Мы рады, что объединили амбассадоров сервиса в настоящее комьюнити. «Лучший сервис на Ямале» – хороший пример конструктивной работы бизнес-сообщества и органов власти, в результате которой выигрывают все. И предприниматели, у которых растут показатели бизнеса, и все жители округа, которые получают услуги высокого качества».
Последние новости
Как избежать сбоев в работе частотного преобразователя?
Основные причины сбоев и их предотвращение
Ноябряне передали подарки для ветеранов подшефных территорий
Фото Анастасии Даниленко Сотрудники Управления социальной защиты населения Ноябрьска во второй раз принимают участие в акции – поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны подшефных нашему городу поселков Ольгинк
В ямальском филиале центра «ВОИН» воспитывают патриотов нового поколения
Фото из архива ямальского филиала центра "Воин" Его задача – реализация образовательных программ по военно-спортивной подготовке и патриотическому воспитанию подростков и молодежи в возрасте 14-35 лет.
Тотальный диктант в Ноябрьске написали около четырех десятков горожан
Сегодня в Ноябрьске и еще в девятистах городах и населенных пунктах России писали Тотальный диктант.