Ямальские предприниматели начали подавать заявки на участие в конкурсе российских брендов «Знай наших»
В России проходит второй конкурс российских брендов «Знай наших». По поручению Президента РФ его проводят Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс.
В России проходит второй конкурс российских брендов «Знай наших». По поручению Президента РФ его проводят Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Ямальские предприниматели могут подать заявки на участие в нескольких номинациях: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «Информационные технологии» и «Высокие технологии». Заявки принимаются на сайте конкурса до 15 января. Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны.
«В конкурсе могут принять участие ямальские предприниматели, которые уже наработали опыт, клиентскую базу, готовы к выходу на российский уровень. Напомню, на базе центра «Мой бизнес» ЯНАО разработаны меры поддержки для локальных брендов, которые позволяют масштабироваться, выходить на маркетплейсы федерального уровня, заказывать рекламу, упаковку», – рассказал директор департамента экономики Ямала Валерий Миронов.
В прошлом году 35 предприятий округа приняли участие в конкурсе. Ямальцы представили продовольственную продукцию из дикоросов, оленины, рыбы, а также непродовольственные товары, ямальские бренды одежды.
Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. Сегодня в двух ее магазинах представлена одежда двух десятков российских брендов. Основной сегмент клиентов – покупатели в возрасте 18-23 года. В этом году Евгения стала победительницей регионального этапа Национальной премии «Бизнес Успех - 2023» в номинации «Лучший старт». Конкурс «Знай наших» предприниматель рассматривает как еще одну возможность заявить о качестве своих продуктов и занять достойную нишу на рынке
«В прошлом году подавала заявку на участие в конкурсе с идеей о локальных брендах региона. В этом году ее реализовала. И теперь представлю линейку одежды, разработанную совместно с Салехардским центром молодежи, а также кастомизированную коллекцию одежды и обуви с муралами Салехарда. Муралы будут написаны художником вручную на вещах. Это будет уникальная коллекция», – поделилась планами предприниматель Евгения Жирнель.
Лучшие бренды получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ и новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, бесплатное участие в крупных мероприятиях.
Последние новости
Ноябряне передали подарки для ветеранов подшефных территорий
Фото Анастасии Даниленко Сотрудники Управления социальной защиты населения Ноябрьска во второй раз принимают участие в акции – поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны подшефных нашему городу поселков Ольгинк
В ямальском филиале центра «ВОИН» воспитывают патриотов нового поколения
Фото из архива ямальского филиала центра "Воин" Его задача – реализация образовательных программ по военно-спортивной подготовке и патриотическому воспитанию подростков и молодежи в возрасте 14-35 лет.
Тотальный диктант в Ноябрьске написали около четырех десятков горожан
Сегодня в Ноябрьске и еще в девятистах городах и населенных пунктах России писали Тотальный диктант.
В Москве прошло первое заседание комиссии Госсовета РФ по вопросам поддержки участников СВО и их близких
Фото пресс-службы комиссии Госсовета РФ по по вопросам поддержки ветеранов боевых действий — участников СВО и членов их семей Вчера, 3 апреля,