Ямальские предприниматели начали подавать заявки на участие в конкурсе российских брендов «Знай наших»

  В России проходит второй конкурс российских брендов «Знай наших». По поручению Президента РФ его проводят Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс.

  В России проходит второй конкурс российских брендов «Знай наших». По поручению Президента РФ его проводят Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Ямальские предприниматели могут подать заявки на участие в нескольких номинациях: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «Информационные технологии» и «Высокие технологии». Заявки принимаются на сайте конкурса до 15 января. Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны.

  «В конкурсе могут принять участие ямальские предприниматели, которые уже наработали опыт, клиентскую базу, готовы к выходу на российский уровень. Напомню, на базе центра «Мой бизнес» ЯНАО разработаны меры поддержки для локальных брендов, которые позволяют масштабироваться, выходить на маркетплейсы федерального уровня, заказывать рекламу, упаковку», – рассказал директор департамента экономики Ямала Валерий Миронов.

  В прошлом году 35 предприятий округа приняли участие в конкурсе. Ямальцы представили продовольственную продукцию из дикоросов, оленины, рыбы, а также непродовольственные товары, ямальские бренды одежды.

    Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. Сегодня в двух ее магазинах представлена одежда двух десятков российских брендов. Основной сегмент клиентов – покупатели в возрасте 18-23 года. В этом году Евгения стала победительницей регионального этапа Национальной премии «Бизнес Успех - 2023» в номинации «Лучший старт». Конкурс «Знай наших» предприниматель рассматривает как еще одну возможность заявить о качестве своих продуктов и занять достойную нишу на рынке

  «В прошлом году подавала заявку на участие в конкурсе с идеей о локальных брендах региона. В этом году ее реализовала. И теперь представлю линейку одежды, разработанную совместно с Салехардским центром молодежи, а также кастомизированную коллекцию одежды и обуви с муралами Салехарда. Муралы будут написаны художником вручную на вещах. Это будет уникальная коллекция», – поделилась планами предприниматель Евгения Жирнель.

  Лучшие бренды получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ и новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, бесплатное участие в крупных мероприятиях. 

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *