В Администрацию города Лабытнанги в течение I квартала 2023 года поступило 265 обращений граждан

Направили письменные обращения 116 человек. Из них доставлено электронной почтой 17 писем.

Направили письменные обращения 116 человек. Из них доставлено электронной почтой 17 писем. Предпочли решать свои вопросы в ходе личных приемов Главы города Марины Тресковой, заместителей главы Администрации 133 лабытнангцев. По «телефону доверия Главы города» принято 16 звонков.

Из вышестоящих органов власти в Администрацию города для рассмотрения в соответствии с компетенцией поступило 52 обращения, включая 24 запроса о предоставлении информации по существу обозначенных горожанами вопросов.

На первом месте оказалась жилищная тема – 164 обращения, тогда как по вопросам коммунальной сферы поступило 35 обращений. Поступившие обращения связаны с переселением граждан из балков, аварийного жилья и за пределы автономного округа наймом жилых помещений.

Доля обращений, которые были поддержаны, в том числе с принятием мер, составила почти 36,5% от общего числа. С результатом «разъяснено» рассмотрено 69%.

Благодаря новым технологиям на платформе обратной связи (ПОС) создана возможность для направления через портал Госуслуг электронного обращения по вопросам, охватывающим все сферы жизнедеятельности. В течение первого квартала принято и отработано 31 сообщение жителей города.

В течение I квартала 2023 года посредством социальных сетей от горожан поступило 654  сообщения. По каждому обращению проведена работа – приняты меры либо даны разъяснения.

Востребованность самых разных форм обратной связи с населением еще раз доказала, что местная власть является самой близкой к людям.

Последние новости

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Железногорске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *