06.05.2024

Индекс удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав Управления Росреестра по ЯНАО

Средний показатель индекса удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав Управления Росреестра по Ямало-Ненецкому автономном

Средний показатель индекса удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав Управления Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу за 2023 год  составил 99,94 %, за I квартал 2024 года - 100% при целевом значении 99,02 %.

Индекс является одним из показателей государственной программы Российской Федерации «Национальная система пространственных данных».

Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг и регулярная обратная связь от клиентов является эффективным инструментом для повышения клиентоцентричности государственных услуг и сервисов.

Клиентоцентричность является одним из определяющих принципов деятельности Росреестра, заложенных в Основных стратегических направлениях развития ведомства, принятых в 2021 году до 2030 года.

По информации межмуниципального отдела по городу Новый Уренгой и Тазовскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЯНАО (Росреестр)

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *