Энергетики разыграют призы среди пользователей сервиса «ГЭТ ЛКК 2.0»
АО «Газпром энерг осбыт Тюмень» решило поощрить клиентов, которые первыми перейдут на обновленную версию мобильного приложения компании «ГЭТ ЛКК 2.0» и проявят себя как активные пользовател и данного сервиса.
АО «Газпром энерг осбыт Тюмень» решило поощрить клиентов, которые первыми перейдут на обновленную версию мобильного приложения компании «ГЭТ ЛКК 2.0» и проявят себя как активные пользовател и данного сервиса. Именно эта категория абонентов автоматически стане т участниками розыгрыша акции «Планшет от ГЭТ» , которая стартует в апреле 2024 года и продлится до 1 5 ию л я 2024 года включительно .
Принять участие в акции и претендовать на главный приз – планшет могут пользователи онлайн-сервиса и добросовестные потребители коммунальных услуг из числа физических лиц. Необходимо выполнить только одно условие: ежемесячно до 10 числа производить оплату по каждому платежному документу АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в течение 3 месяцев – за апрель, май и июнь 2024 года в новом мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0».
Всем пользователям онлайн-сервиса «ГЭТ ЛКК 2.0», выполнившим условие акции, будут автоматически присвоены номера для участия в розыгрыше. Имена победителей, которым достанутся планшеты и поощрительные призы – беспроводные колонки, поможет определить генератор случайных чисел. Итоги будут опубликованы 15 июля 2024 года в разделе « Новости » на официальном сайте и в аккаунтах в социальных сетях АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Напомним, новое мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0» создано для быстрого и безопасного взаимодействия с энергосбытовой компанией в дистанционном формате. Имея гаджет и доступ в интернет, абоненты могут оплачивать коммунальные услуги через СБП, SberPay, Mir Pay, Gazprom Pay; оформлять и подавать заявления в адрес компании; предварительно рассчитывать сумму платежа за ЖКУ; оперативно получать уведомления о наличии дебиторской задолженности по лицевому счету. Подробная информация о функциональных возможностях и инструкция по установке сервиса «ГЭТ ЛКК 2.0» – в разделе «Мобильное приложение» на сайте гарантирующего поставщика.
Последние новости
Как избежать сбоев в работе частотного преобразователя?
Основные причины сбоев и их предотвращение
Ноябряне передали подарки для ветеранов подшефных территорий
Фото Анастасии Даниленко Сотрудники Управления социальной защиты населения Ноябрьска во второй раз принимают участие в акции – поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны подшефных нашему городу поселков Ольгинк
В ямальском филиале центра «ВОИН» воспитывают патриотов нового поколения
Фото из архива ямальского филиала центра "Воин" Его задача – реализация образовательных программ по военно-спортивной подготовке и патриотическому воспитанию подростков и молодежи в возрасте 14-35 лет.
Тотальный диктант в Ноябрьске написали около четырех десятков горожан
Сегодня в Ноябрьске и еще в девятистах городах и населенных пунктах России писали Тотальный диктант.