Число российских марок в ТЦ выросло на треть
Российские бренды нарастили свое присутствие в торговых центрах на 30%, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.
Фото: Pressmaster/Shutterstock/Fotodom
Российские бренды нарастили свое присутствие в торговых центрах на 30%, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.
Увеличение числа отделов, торгующих российскими брендами в ТЦ, началось в феврале. Эксперты указывают, что многие западные марки покинули Россию, при этом в торговых комплексах освободились площади. Опустевшие ТЦ снизили цены на аренду помещений, что помогло развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины. Самим брендом пришлось нарастить производство, чтобы удовлетворить спрос. Так, по данным игроков рынка, ассортимент российских марок в среднем увеличился на 20–30%.
Вторым фактором, который вывел отечественные бренды в ТЦ, стала блокировка некоторых соцсетей. Размещать рекламу и продавать через соцсети стало в разы труднее, поэтому бренды вышли на офлайн-торговлю на освободившиеся площади в ТЦ.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала» .
Последние новости
Новогоднее волшебство
Неравнодушные губкинцы и организации города регулярно оказывают содействие и собирают посылки для жителей подшефной территории: сёл Анадоль и Свободное.
Проект «Учитель на селе» объединит педагогов по всей стране
Центр просветительских инициатив Министерства просвещения РФ запустил новый проект «Учитель на селе», который включает серию интервью с учителями сельских, поселковых и деревенских школ.
Итоговое собеседование по русскому языку для девятиклассников 2025
Итоговое собеседование по русскому языку проводится для девятиклассников и является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации выпускников основной школы.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи