Число российских марок в ТЦ выросло на треть

Российские бренды нарастили свое присутствие в торговых центрах на 30%, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.

Фото: Pressmaster/Shutterstock/Fotodom

Российские бренды нарастили свое присутствие в торговых центрах на 30%, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.

Увеличение числа отделов, торгующих российскими брендами в ТЦ, началось в феврале. Эксперты указывают, что многие западные марки покинули Россию, при этом в торговых комплексах освободились площади. Опустевшие ТЦ снизили цены на аренду помещений, что помогло развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины. Самим брендом пришлось нарастить производство, чтобы удовлетворить спрос. Так, по данным игроков рынка, ассортимент российских марок в среднем увеличился на 20–30%.

Вторым фактором, который вывел отечественные бренды в ТЦ, стала блокировка некоторых соцсетей. Размещать рекламу и продавать через соцсети стало в разы труднее, поэтому бренды вышли на офлайн-торговлю на освободившиеся площади в ТЦ.

Самые важные новости – в нашем телеграм-канале  «Новости Ямала» .

Последние новости

Новогоднее волшебство

Неравнодушные губкинцы и организации города регулярно оказывают содействие и собирают посылки для жителей подшефной территории: сёл Анадоль и Свободное.

Проект «Учитель на селе» объединит педагогов по всей стране

Центр просветительских инициатив Министерства просвещения РФ запустил новый проект «Учитель на селе», который включает серию интервью с учителями сельских, поселковых и деревенских школ.

Итоговое собеседование по русскому языку для девятиклассников 2025

Итоговое собеседование по русскому языку проводится для девятиклассников и является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации выпускников основной школы.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Полевском

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *