Особенности технического обслуживания и ремонта автомобилей «Мерседес-Бенц»

Особенности технического обслуживания и ремонта автомобилей «Мерседес-Бенц»

Владение автомобилем - это достаточно дорогое удовольствие. Это становится особенно очевидным, когда вам нужно пойти на ТО или, что еще хуже, срочно отремонтировать автомобиль. Если вы владелец автомобиля бизнес-класса, то этот процесс может обойтись вам в крайне большие деньги. Как же убедиться, что ваш автомобиль снова будет на ходу, но на ваше финансовое благополучие это не повлияет?

Один из самых востребованных производителей автомобилей, «Мерседес-Бенц», известен своей надежностью и долговечностью. Однако, необходимо помнить о важности технического обслуживания, которое должно проводиться в условиях сертифицированного сервиса, чтобы продлить срок службы автомобиля и сохранить гарантию завода-изготовителя.

В Компании «Мерседес-Бенц» клиентам предлагают два типа технического обслуживания: малое ТО и большое ТО. Какой выбрать - зависит от километража, пройденного автомобилем, и типа силовой установки, будь то дизельный или бензиновый двигатель.

Каждый вышеупомянутый тип технического обслуживания включает в себя определенный перечень обязательных регламентных работ. Цены на ТО могут сильно различаться в разных дилерских центрах, достигая порой разницы в 10 000-12 000 рублей. Исходя из данных издания Autonews.ru, за первое ТО в 2014 году разные сервисы просили 20 300 рублей и 12 000 рублей в «Мерседес-Бенц Звезда» и «Автофоруме» соответственно.

В качестве привилегии для владельцев автомобилей «Мерседес», существует электронный помощник под названием ASSYST, который оповещает о необходимости прохождения очередного ТО вовремя.

Итак, перечень работ в рамках малого ТО включает замену моторного масла, воздушного фильтра, проверку электронных систем, осмотр ходовой части, проверку состояния навесного оборудования, проверку тормозной системы, проверку уровней рабочих жидкостей и наружного освещения.

Перечень работ в рамках большого ТО включает замену моторного масла, воздушного и пылевого фильтров, проверку электронных систем, осмотр ходовой части, проверку состояния навесного оборудования, проверку тормозной системы, проверку уровней рабочих жидкостей и наружного освещения.

Сегодня в автомобильном мире машины "Мерседес-Бенц" рассматриваются, наряду с японскими автомобилями, как эталон надежности. Как правило, эти автомобили не ломаются. Однако, если пришло время ремонта, то денежные расходы могут быть огромными. В 2012 году организация Warranty Direct, которая собирает статистические данные по гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей в Великобритании, включила три модели "Мерседес" в список худших машин по соотношению количества поломок и стоимости ремонта за последние 15 лет.

Касательно стоимости ремонта, важно отметить, что цены могут колебаться в зависимости от дилерского центра. Тем не менее, в любом случае для ремонта "Мерседеса" необходимо отслужить ощутимую сумму. Например, окраска детали кузова "Мерседес-Бенц" обойдется в 10 000 рублей. Все это говорит о том, что премиум-бренды приравниваются к премиум-ценам.

Рассказывая об отдельных "болезнях", присущих "Мерседесам", сложно создать рейтинг: каждая модель имеет свои хорошие и плохие стороны. Например, на автомобилях E-класса порой возникают проблемы с электрикой, что связано с российскими зимами, к которым "немцы" не всецело приспособлены.

Как выбрать подходящий сервис-центр для технического обслуживания и ремонта?

При выборе сервисного центра для технического обслуживания и ремонта автомобиля "Мерседес", следует руководствоваться принципом золотой середины: слишком высокие цены в прайс-листе или наоборот, слишком низкие цены, должны навести на мысль о поиске другого места для починки вашего автомобиля.

Второй важный совет - обращаться только в сервис-центры, которые имеют хорошую репутацию в автомобильном ремонте. Конечно, это при условии, что ваша машина не сломалась в глуши или посреди трассы. В такой ситуации каждая автомастерская пригодится.

Официальный сервисный центр «Мерседес-Бенц»

Обращение в официальный сервисный центр может не гарантировать, что ваш автомобиль получит идеальный сервис. Сотрудники могут использовать масло сомнительного качества, а также рекомендовать ненужные работы, заставляющие клиентов переплачивать. Некоторые клиенты, думая, что в сервисном центре предлагают только качественный сервис, могут испытать соблазн заплатить за ненужные услуги.

Тем не менее, не стоит бежать в ближайшую автомастерскую, где недостаточно опытные мастера могут навредить вашему автомобилю. Официальный сервисный центр выгодно отличается новейшим оборудованием и высокопрофессиональными мастерами, которые проходят обучение и тренинги напрямую в Daimler AG.

Сервисный центр без официальной поддержки

Если вы задумались об обращении в сервисный центр без официальной поддержки, нужно учитывать риски. Есть вероятность, что работы будут выполнены некачественно, особенно если требуется ремонт автомобиля, который нуждается в кузовном ремонте, работе с силовой установкой или других узлах, где необходимо высокое мастерство и сертифицированное оборудование.

Если все-таки вы решили обратиться в «неофициал», ищите независимый центр, который участвует в программе "Независимый специалист" от «Мерседес-Бенц». Участники программы могут получить доступ к официальным каналам поставки оригинальных запасных частей для автомобилей Mercedes-Benz.

На тему цен, стоит заметить, что поездка в неофициальный сервисный центр может удивить вас своей демократичностью. Замена кондиционера на Mercedes-Benz GL в «неофициале» стоит около 30 000 рублей, в то время как в официальном сервисе этот же ремонт обойдется от 100 000 рублей. Если ваш автомобиль не находится на гарантии или вы собираетесь его продавать, нет смысла переплачивать. Но если ваша машина - ваша жизнь, подобное решение может обернуться неприятными последствиями.

Сэкономить на ТО и ремонте

Как сэкономить на ТО и ремонте?

Вопрос экономии на техническом обслуживании и ремонте — наболевший для каждого автовладельца. Однако, как и во многих других областях, здесь действует правило золотой середины.

Возможность существенной экономии заключается в самостоятельной покупке расходных материалов, таких как моторное масло, например. При этом следует учитывать, что покупка расходных материалов в автосервисе не гарантирует защиту от подделок. Чтобы избежать риска покупки некачественных материалов, стоит обратиться в автомагазин, где можно выбрать моторное масло по соотношению цена/качество.

Стоит помнить, что каждая десятая автомобильная авария происходит из-за технических неисправностей машины, и использование неоригинальных деталей увеличивает риск возникновения таких неисправностей. Поэтому при техническом обслуживании и ремонте автомобиля, такого как «Мерседес», экономия за счет покупки неоригинальных деталей может привести к еще большим затратам на последующий ремонт.

Сервисный контракт является наиболее эффективным способом сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля. Владелец «Мерседеса» заключает соглашение и вносит единоразовую оплату, а все расходы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля, берет на себя «Мерседес-Бенц РУС».

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *