Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов

Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов

Эффективный сервис, позволяющий сэкономить время операторов call-центров и улучшить качество обслуживания клиентов, называется программой обзвона. Сейчас такой подход широко используется компаниями различной направленности в бизнесе. В этой статье мы представим подробный обзор наиболее качественных программ автоматического обзвона, опишем возможности, предоставляемые каждой программой и рассмотрим вопросы стоимости их использования.

Автоматизация процесса обзвона клиентов может значительно снизить нагрузку на call-центры и повысить их производительность. Для решения многих типовых задач, таких как напоминание об оплате счета или узнавание мнения клиента о товарах или обслуживании, можно использовать специальную программу для прозвона.

Программа для обзвона клиентов использует голосового робота вместо сотрудника call-центра, что позволяет автоматизировать процесс звонков и строить разговор по заранее заданному сценарию. При необходимости робот соединяет клиента с оператором. Система интерактивная, развитие диалога зависит от ответов собеседника.

Принцип работы программы заключается в установке на компьютер специального программного обеспечения от провайдера или в использовании облачных решений без необходимости покупки ПО и оборудования. Далее задаются голосовые сообщения, загружается клиентская база и задаются параметры обзвона. Запуск программы осуществляется нажатием кнопки.

На текущий момент существуют различные программы прозвона, которые отличаются по функциональным возможностям. Некоторые программа используют только тональный набор для выбора варианта ответа, в то время как другие используют технологии распознавания речи и могут общаться с собеседником посредством голосовых сообщений. Наиболее продвинутые программы для прозвона клиентов интегрируются с CRM и могут составлять отчеты о результатах звонков с автоматической загрузкой данных в базу.

Программы обзвона

Программы обзвона являются необходимыми инструментами для ряда компаний, которые хотят оптимизировать свою работу и повысить производительность. Они позволяют освободить операторов от рутинных задач, таких как проставление отметок в базе данных или отправка сообщений клиентам, и сосредоточиться на решении более важных вопросов. Кроме того, использование таких программ сокращает расходы, поскольку не требует большого количества сотрудников, а себестоимость одного звонка с программой заметно понижается.

Программа обзвона может совершать гораздо больше звонков, чем несколько операторов, что повышает производительность контакт-центра. Аналитические функции программы также могут улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их уровень удовлетворенности.

Эти возможности голосового робота востребованы во многих сферах бизнеса. Применение программ обзвона наблюдается в интернет-магазинах, службах доставки, мобильных операторах и провайдерах, сервисах бронирования, медицинских центрах, салонах красоты, автодилерах и других отраслях, где присутствует коммуникация.

Однако, стоимость подключения голосового робота может зависеть от нескольких факторов, таких как тип обрабатываемых звонков, использование синтеза или распознавания речи, а также объема трафика. В любом случае, использование программ обзвона становится все более популярным среди компаний различных отраслей для повышения эффективности и удовлетворенности клиентов.

Готовые решения от интернет-провайдеров, специализирующихся на программном обеспечении, 
являются одним из вариантов программ для телефонных обзвонов клиентов с применением компьютеров. 
Предлагаем ознакомиться с обзором наиболее распространенных продуктов, обладающих широким спектром настроек.

Zvonobot: мощный голосовой робот для различных сфер бизнеса

Zvonobot - это голосовой робот, который обладает распознаванием и синтезом речи. Его возможности могут использоваться во всех сферах бизнеса, включая проведение опросов, информирование о текущих акциях и рассылку уведомлений. Благодаря интеграции с внешними системами по открытому API, данный робот может выполнять сложные задачи, такие как поиск карточки клиента в CRM для того, чтобы обратиться к нему по имени, фильтрация данных в системе по заданным параметрам, отслеживание стадий заказа и сообщение о них адресатам.

Для запуска рассылки с помощью Zvonobot, необходимо пройти регистрацию на сайте робота, загрузить базу контактов для обзвона в личный кабинет, записать аудиосообщение (или набрать его с клавиатуры, а Zvonobot уже сам озвучит написанное), и добавить голосовое меню с алгоритмом. Настройки могут быть разнообразны: можно настроить отправку SMS, перевод звонка на оператора, повторный прозвон или установить требуемую частоту звонков. Простейшие рассылки могут быть запущены за несколько минут, а сложные сценарии могут быть разработаны при помощи менеджера.

Минута разговора с Zvonobot стоит 3,8 рубля. При регистрации на сайте, зарегистрированным клиентам предоставляется тестовый баланс, с помощью которого можно опробовать работу сервиса.

VoiceBox – новая разработка компании «МТТ», которая занимается телекоммуникациями на российском рынке с 1994 года и является лидером в своей отрасли. VoiceBox представляет собой голосового робота, который позволяет автоматизировать рутинные задачи в отделе продаж и контакт-центре.

Голосовой робот осуществляет исходящие и входящие звонки (не на одной, а на нескольких линиях одновременно), ведет диалог по заданному сценарию, синтезирует и распознает речь, отправляет SMS, записывает разговоры, создает отчеты. Весь процесс интегрируется с любой CRM через интерфейс API. VoiceBox умеет находить в системе данные клиентов, отслеживать стадии сделки и передавать информацию в базу о результатах звонков.

Простота использования – это еще один плюс VoiceBox. Клиент может легко самостоятельно собрать сценарии разговоров и настроить параметры в личном кабинете. При необходимости сценарии легко редактировать и создавать новые.

VoiceBox предоставляет возможности для всех сфер бизнеса, включая интернет-магазины, службы доставки, медицинские учреждения, салоны красоты, сервисы бронирования, автодилеров, HR-компании, операторов связи и интернет-провайдеров. Голосовой робот позволяет информировать клиентов об акциях, сообщать об изменениях статуса заказа, напоминать о записи на прием, реактивировать базу, проводить опросы и анкетирование, контролировать качество работы сотрудников.

Стоимость использования голосового робота начинается от 1,5 рубля за минуту звонка. Отправка SMS стоит 3 рубля за сообщение. VoiceBox – это эффективное и экономичное решение для автоматизации рутинных задач в бизнесе.

Dasha: искусственный интеллект с человеческим голосом

Dasha - это не только обзвонщик для сетевого бизнеса, а искусственный интеллект, умеющий как синтезировать, так и распознавать речь, чем обеспечивает полноценный диалог. Отметим, что голос Dasha максимально приближен к человеческому благодаря инженерам - молодой команде российских ученых. Роботу доступны различные человеческие звуки, такие как перерывы, вздохи и даже подобия запинки. И не только это, но также Dasha может отличать мужской или женский пол собеседника, реагировать на перебивание и восстанавливать диалог после обрыва. Это возможно благодаря алгоритмам машинного обучения, позволяющих Dasha запоминать информацию о прошлых разговорах.

Кроме того, Dasha интегрируется с базами данных и программами управления взаимоотношениями с клиентами, что позволяет ей вести переписку через чат и отправлять электронную почту, приемлимо распознавать входящие вызовы в количестве до 1000 параллельно.

Благодаря техническим возможностям робота, он может играть роль менеджера при совершении холодных звонков и умеет отвечать на возражения, основываясь на специально разработанном сценарии. Также возможен подбор наилучших резюме соискателей для заказчика, а также распределение по степени важности заявок и работы с опросами, анкетированием и частыми вопросами клиентов. Если возникнет необходимость в изменениях в скрипте робота, Dasha может быстро перестроить его в течение одного дня.

Цена использования услуг голосового робота Dasha - от 4,5 рубля за разговор на условиях, что он не продлится более 2х минут. Приятным моментом является тот факт, что неудачные звонки не будут оплачиваться.

Голосовой робот с возможностями синтеза и распознавания речи, называемый «Инфобот», не отличается по функционалу от других сходных решений. Он может вести диалог по заданному сценарию, отправлять SMS и переключать звонок на оператора для предоставления информации о предыдущих беседах. Кроме того, он взаимодействует с базами данных по API, использует информацию из CRM и может составлять отчеты о звонках, достигнутых целях и затратах. Также программа поддерживает отправку сообщений в мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Заказчик может записать свой голос, чтобы получить тексты разговоров, или воспользоваться роботом, который наберет сообщение в специальном блоке, а затем синтезирует речь. Настройка робота проходит в личном кабинете, где пользователь может задать различные параметры, такие как частота обзвона и периодичность повторных звонков в случае отсутствия ответа абонента. Всего «Инфобот» способен осуществлять до 200 вызовов в минуту.

Готовые решения для сфер бизнеса предлагают провайдеры IP-телефонии. «Инфобот» может использоваться в рекламных целях, для реактивации старых клиентов, проведения массовых анкет или предварительных собеседований с кандидатами на вакансию, а также для напоминания о задолженности, подтверждения заявок, информирования о доставке заказов и многого другого.

«Инфобот» имеет два тарифа оплаты: стоимость минуты разговора составляет 4,8 или 6 рублей, а отправка SMS обойдется в 3 рубля за сообщение.

Компания "Манго Телеком" представляет многоканальную систему автоматического обзвона - Mango Office. Данная программа имеет два основных режима работы - с участием операторов и без таковых.

В первом варианте набор номера осуществляется автоматически, а по завершению звонка оператор контакт-центра начинает разговор с клиентом. Это частично автоматизированный процесс, который помогает экономить время операторов и облегчает их работу. Кроме того, в процессе общения на экране оператора появляются подсказки в виде карточки клиента из CRM с всей необходимой информацией и скриптом диалога. Контакты фиксируются, что освобождает оператора от необходимости отмечать, кому он позвонил, а кому еще нет.

Второй режим - полностью автоматизированный. Для совершения звонков используется голосовой робот Фил, которому можно поручить различные рутинные задачи, такие как уведомления, информирование о специальных предложениях и акциях, проведение опросов со сбором обратной связи и другие действия.

Программа Mango Office обладает широким спектром настроек, включая режим работы (частичная или полная автоматизация), расписание обзвона (время начала и окончания, продолжительность ожидания ответа, периодичность повторных попыток, если абонент не отвечает, длительность обработки вызовов), список участвующих операторов, мелодию ожидания и другие.

Данная программа будет полезна не только операторам и руководителям контакт-центров, но и бизнесу в целом, благодаря тому, что система задействует не только телефонную связь, но и SMS, мессенджеры, соцсети и веб-чат.

Стоимость услуг Mango Office зависит от выбранного функционала системы обзвона. Для получения информации о ценах необходимо обратиться с запросом.

Важными условиями для эффективной работы программы являются богатые технические возможности и грамотное использование голосового робота. Хотя Фил может легко справиться с простыми задачами, такими как информирование клиентов, для холодных звонков лучше все же обратиться к специалистам.

Данный материал не является офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *